ISSN 1683-6200
Развитие туристско-рекреационных кластеров как основа формирования эффективных брендов курортных регионов России
Development of Tourist and Recreation cluster as Basis for Effective Branding of Russian Resorts
П.В. Назаров М.В. Сигова Е.П. Шевченко | |
P.V. Nazarov M.V. Sigova Ye.P. Shevchenko | |
доцент кафедры национальной экономики и организации производства АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий», доктор экономических наук, доцент проректор по научной работе АНО ВПО «Международный банковский институт», доктор экономических наук, доцент старший преподаватель кафедры экономики и управления социальной сферой ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» | |
г. Гатчина г. Санкт–Петербург г. Санкт–Петербург | |
Gatchina St. Petersburg St. Petersburg | |
Ключевые слова:
| Keywords:
|
Анализируется понятие геобрендинга как основы формирования экономически эффективных брендов туристских регионов в России. Сформулированы ключевые факторы формирования положительного имиджа региона. Дана оценка роли туристско-рекреационных кластеров в формировании эффективных брендов курортных регионов. Предложена структура регионального бренда. | |
We analyze the concept of geobranding as the basis for effective branding of tourist regions in Russia. Key factors for developing a positive image of a region are determined. We assess the role of tourist and recreation clusters in effective branding of resort regions. The structure of regional brand is suggested. | |
Список использованной литературы1. Визгалов Д. Брендинг городов / Институт экономики города. М., 2011. 2. Геобрендинг: интервью с директором Европейского института PR Татьяной Лебедевой // Эффективные коммуникации: профессиональный журнал о рекламе и PR: [электронное издание]. URL: http://eff-com.ru/ archive/Francija/181/212.html (дата обращения: 21.01.2014) 3. Костромицкая А.В. Логотип как часть городского бренда // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. очно-заоч. конф. / отв. ред. А.М. Бритвин. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. С. 108–114. 4. Массимо Л.Б. Демографическая история Европы. СПб.–Александрия, 2010. 5. Панкрухин А.С. Маркетинг территорий. М.: Изд-во РАГС, 2002. 6. Сигова М.В. Принципы и условия безопасного развития туристских регионов // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 2. 7. Сухарев Е.Е. Курортное дело. М.: Омега-Л, 2009. 8. Сухая С.А., Огнева С.В. Имидж и деловая репутация в повышении капитализации туристского предприятия // Казанская наука. 2010. № 5. 9. Тенянская М.Л. Анализ потребностей населения в санаторно-курортном оздоровлении и лечении // Региональная экономика. 2012. № 3. |